
Как сделать заказ в интернет-магазине
Добавьте необходимую продукцию и количество в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций,нажмите кнопку «Оформить заказ».
Купить в один кликФункция «Купить в один клик» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, а также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки (после согласования с менеджером).
Оформление заказа через корзинуЕсли вы уверены в выборе продукции, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
1. Главная.
Первый шаг - авторизация / регистрация нового пользователя на сайте.
2. Авторизация.
Если вы новый пользователь, пройдите процесс регистрации.https://shop.ankron.by/auth/?register=yes

Если вы уже зарегистрированы, вам необходимо ввести свои логин и пароль
https://shop.ankron.by/auth/

3. Личный кабинет
После того, как вы зарегистрировались / вошли на сайт, открывается личный кабинет. Далее вы можете переходить к совершению заказа в каталоге.
4. В корзину.
Выберите в каталоге товаров необходимую для розничного заказа продукцию и добавьте её в корзину.
5. Оформить заказ.
При клике на клавишу "Оформить заказ" в каталоге продукции в карточке товара, вы попадаете в корзину. На этой странице вы увидите информацию о составе заказа. Если всё верно, переходите к оформлению заказа.
6. Оформление – доставка.
Выберите способ доставки и оплаты
Заполните поля: Ф.И.О, Email и телефон. Далее из списка выберите населённый пункт, город или район доставки.

После этого проверьте информацию и нажмите "Оформить заказ" в нижней правой части экрана.
7. Номер заказа.
На экране вы увидите номер вашего заказа, после чего наш менеджер свяжется с вами.
В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефонам +375173929922 или по e-mail zakaz@ankron.by. Менеджеры Вас проконсультируют.