г. Минск, пр-т Победителей, 129
Интернет-магазин
электротехники
Пн-Чт 08:30 - 17:30
Пт 08:30 - 16:30
0
Корзина
0 BYN

Гарантия

Ankron - профессиональный дистрибьютор электротехнической, светотехнической и кабельно-проводниковой продукции. С 2010 года мы занимаемся розничной и оптовой торговлей товаров электротехнического и светотехнического оборудования.

На продукцию, имеющую гарантийный талон или заменяющий его документ, распространяется гарантия производителя. Для ремонта по гарантии обращайтесь в точку приобретения товара или напрямую в авторизованный сервисный центр или мастерскую.

Как долго действует гарантия?

Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет. Уточнить данную информацию можно: на упаковке изделия, по телефону у консультанта Компании, на сайте производителя. 

Что должно быть указано в гарантийном талоне?

Документ должен содержать следующую информацию: наименование товара, день покупки, модель изделия, серийный номер товара. На лицевой странице талона и отрывных купонах при их наличии ставится штамп продавца. Убедившись в комплектности изделия и отсутствии внешних дефектов, покупатель подписывает талон.

Как вернуть некачественный товар?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества и получить уплаченные за него деньги необходимо: обратиться в точку реализации товара.

 Как осуществляется возврат средств при оплате банковской карточкой онлайн?
 Онлайн-оплата на сайте ankron.by осуществляется через Системy электронных платежей. Безопасный сервер устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2). Возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата. В случае, если вы не получили заказ, обратитесь в службу технической поддержки за консультацией по телефону 6-978-978 (Velcom, MTC, Life). После совершения оплаты с использованием банковской карты обязательно сохраняйте полученные карт-чеки (подтверждения об оплате в интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счета (чтобы подтвердить совершенные операции при возникновении спорных ситуаций).

Как осуществляется возврат предоплаты?
 Если вы передумали покупать товар, но уже оплатили его, то денежные средства будут возвращены вам в срок до семи дней с момента предъявления требования о возврате предварительно оплаченной суммы. При оплате картой возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена предоплата. В случае, если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу технической поддержки за консультацией по телефону 6-978-978 (A1, MTC, Life). Обязательно сохраняйте полученные документы до момента, когда сумма предоплаты будет вам возвращена.