АНКРОН - профессиональный дистрибьютор электротехнической, светотехнической и кабельно-проводниковой продукции. С 2010 года мы занимаемся розничной и оптовой торговлей товаров электротехнического и светотехнического оборудования.
На продукцию, имеющую гарантийный талон или заменяющий его документ, распространяется гарантия производителя. Для ремонта по гарантии обращайтесь в точку приобретения товара или напрямую в авторизованный сервисный центр или мастерскую.
Как долго действует гарантия?Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет. Уточнить данную информацию можно: на упаковке изделия, по телефону у консультанта компании, на сайте производителя.
Что должно быть указано в гарантийном талоне?
Документ должен содержать следующую информацию: наименование товара, день покупки, модель изделия, серийный номер товара. На лицевой странице талона и отрывных купонах при их наличии ставится штамп продавца. Убедившись в комплектности изделия и отсутствии внешних дефектов, покупатель подписывает талон.Эту информацию вы можете отправить вашему менеджеру или специалисту по работе с рекламациями любым удобным для вас способом для проверки.
Подробнее о возврате и обмене можно ознакомиться здесь.
Как осуществляется возврат предоплаты?